После масштабного перехода на удалёнку мы начали терять ощущение вовлечённости команды. Кто-то задерживал отчёты, кто-то стал реже выходить на связь. Нужен был инструмент, который даст нам объективную картину без тотального контроля. Попробовали разные тайм-трекеры, но всё было как-то поверхностно. Тогда я обратила внимание на «Инсайдер». Установили тестовую версию и буквально за пару дней увидели, кто работает с перегрузкой, а кто, наоборот, прячется за задачами. Мы рассмотрели статью, которая называется ТОП-20 тайм-трекеров, которые сделают работу вашей команды продуктивнее и пришли к выводу, что лучше всего нам подходит «Инсайдер». Очень удобно, что в одном окне можно видеть всё: активность на сайтах, использованные приложения, скриншоты экрана и даже нарушения. Благодаря Инсайдеру мы наладили чёткий ритм работы и распределили нагрузку более справедливо. Рекомендую Инсайдер, потому что это мощный и при этом простой в использовании инструмент.
Я как-то работал на удаленке, и у нас была своя CRM, которая позволяла учитывать время сотрудников, время выполнения задач. Такая гадость, фуу Я имею в виду именно ту штуку, которую использовали мы, потому что было ощущение, что каждое нажатие (условно) клавиши отслеживается.